- Главная
- Администрация
- Актуальная информация
- Услуги в электронном виде
- Услуги в электронном виде, предоставляемые администрацией Грачевского района
- Представление информации об обьектах
Представление информации об обьектах
Услуга «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Муниципальную услугу «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом Грачевского района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление;
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) Документ на право действовать от имени юридического лица.
Место предоставления услуги.
461800, Оренбургская область, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Майская 22
График работы отдела:
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 – 14.00)
четверг технический день
суббота - воскресенье - выходные дни
Прием заявлений осуществляется ежедневно согласно режиму работы отдела
Справочный телефон: (35344) 2-11-80;
Электронный адрес отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Грачевского района: ana@gr.orb.ru
Для того, чтобы обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги через Web-сайт, необходимо:
скачать "Заявление";
заполнить заявление;
Прислать скан-копии заявления и всех требуемых документов в виде файлов формата jpeg или формата pdf на электронный адрес ana@gr.orb.ru