- Главная
- Администрация
- Новости из сферы госуслуг
- Удовлетворенность россиян качеством предоставления госуслуг выросла до рекордных значений
Удовлетворенность россиян качеством предоставления госуслуг выросла до рекордных значений
По данным социологического опроса, по итогам прошлого года показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг вырос на 3,5 процентных пункта и достиг 86,4%, сообщает Министерство экономического развития России.
По данным ведомства, среднее время в очереди за предоставлением госуслуг сократилось более чем на 3 минуты и составляло 18 минут. Для сравнения: в 2012 году ожидать в очереди приходилось в среднем 55 минут.
Сократить время ожидания позволило развитие центров «Мои документы». По данным министерства экономического развития, промышленной политики и торговли области, в населенных пунктах региона в настоящее время действуют 42 МФЦ и 385 филиалов МФЦ.
Другим ключевым направлением повышения качества государственных и муниципальных услуг является цифровизация. Как отметили в департаменте информационных технологий Оренбургской области, в 2017 год для региона стал рекордным по приросту пользователей портала «Госуслуги». Число оренбуржцев, имеющих на портале подтвержденную учетную запись, позволяющую получать все услуги портала и пользоваться всеми сервисами в полном объеме, возросло в 4 раза и превысило 554 тысячи человек. Всего в 2017 году через портал «Госуслуги» было предоставлено более 1 миллиона 247 тысяч услуг, свыше 900 тысяч из них оказаны региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. В среднем пользователи проводили на портале менее 14 минут.